«Затяжной сериал или шоу с продолжением»: стала известна неприглядная правда об отравлении Бари Алибасова

Поклонники 72-летнего Бари Алибасова разделились на два противоположных лагеря. Одни люди верят, что продюсер получил тяжелые ожоги, выпив по ошибке щелочную жидкость «Крот». Другие не сомневаются, что история с отравлением, потерянным и возвращенным котом, новым завещанием и психотропными препаратами является хитроумной инсценировкой, придуманной лишь для того, чтобы привлечь внимание к Бари Каримовичу. На днях пиар-директор Алибасова решился, наконец, открыть всю правду. Вадим Горжанкин назвал «спектаклем» все происходящее в последнее время с продюсером.

«Затяжной сериал или шоу с продолжением»: стала известна неприглядная правда об отравлении Бари Алибасова
fakty.ua

«Мы правда действовали по законам драматургии. «Подпитывать» СМИ надо постоянно. Пресс-секретарь обязан в любое время быть на связи с журналистами, понимать, что им нужно, и давать то, что они хотят», – заявил Горжанкин журналистам. Он объяснил, что в современном обществе жизнь публичного человека становится товаром, который нужно выгодно продать. По мнению пиар-директора, такого рода спектакли нужны для поддержания популярности медийных персонажей.

«Затяжной сериал или шоу с продолжением»: стала известна неприглядная правда об отравлении Бари Алибасова
eg.ru

Горжанкин отметил, что в современном шоу-бизнесе наметился серьезный кризис. Талантливых исполнителей, которые собирают полные залы, можно сосчитать на пальцах одной руки. А в крупных провинциальных городах спрос на звезд гораздо ниже, чем существующее предложение. Поэтому для поддержания популярности многие артисты прибегают к услугам пиарщиков и маркетологов. Если певцы и музыканты будут пассивно ждать, когда их пригласят принять участие в съемках или выступить с концертом, то они могут этого и не дождаться. Звезду надо активно «продавать», считает Горжанкин.

«Затяжной сериал или шоу с продолжением»: стала известна неприглядная правда об отравлении Бари Алибасова
ria.ru

В качестве примера успешной пиар-компании представитель Алибасова привел скандальную историю, случившуюся недавно с Евгением Петросяном. Юморист стал терять популярность, и вдруг все бурно принялись обсуждать его развод, молодую любовницу и раздел имущества. Имя Петросяна упоминалось в каждом СМИ. На волне огромного интереса Евгений Ваганович приобрел новых подписчиков на своей странице в Instagram и вернул себе былую славу. То же самое случилось и с Алибасовым.

«Затяжной сериал или шоу с продолжением»: стала известна неприглядная правда об отравлении Бари Алибасова
nation-news.ru

«У нас возник «затяжной сериал». Плюс важный момент: Алибасов — опытный и мудрый человек, он способен доверить принятие решений по ходу PR-кампании специалистам. Многие медийные лица на это не способны, требуют согласовывать каждый шаг, боятся всего, нерешительны, тянут время, когда необходимо нарастить темп. В результате они проигрывают. С Алибасовым можно делать практически все. Поэтому наша история не закончится. Это шоу с продолжением», – цитирует Горжанкина «Вечерняя Москва». При этом пиар-директор подчеркнул, что вся информация, опубликованная в прессе об отравлении Алибасова, является достоверной. Родственники продюсера даже предоставили журналистам медицинские справки из НИИ имени Склифосовского, где лечился Бари Каримович.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Смех до слёз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.