Эми и Стив Сейл многодетные родители из Виктории, Австралия. У них четверо детей и всего лишь один из них доучился в школе до выпускного.
Все началось с их дочери Эбони, которую в 13 лет решили перевести на домашнее обучение из-за того, что атмосфера в школе слишком давила на нее. Поначалу всем было сложно перестроиться на новый способ обучения. Для родителей это оказалось в разы тяжелее, чем просто водить ребенка в школу. К тому же их преследовало чувство вины за то, что они столь кардинально изменили жизнь дочери.
«Когда в игру вступили социальные сети, мир полностью изменился — и вместе с этим появилось дополнительное давление и беспокойство для детей».
Эми пыталась найти способ упростить друг другу жизнь и наткнулась в интернете на форум людей, практикующих «природное» обучение детей. Основное отличие этого способа: детям разрешено выбирать самим чему они хотят научиться. А сам процесс изучения новых тем проходит не в классе, а на природе.
«Мы чувствовали недоверие к системе школьного образования, поэтому подумали, что нашим детям будет намного лучше, если они будут учиться для себя».
Для Эбони такое обучение подошло. И если до этого их дочь была робкой, тихой и неуверенной в себе, то покинув школу она просто расцвела. Вдохновившись примером их собственной дочери, Эми и Стив забрали из школы двух младших сыновей Бодхи и Кая, которые учились в начальных классах.
Пару лет назад семья продала дом и объехала все штаты Австралии на своем автодоме. По дороге дети увидели множество животных. Узнали кто из них опасен, а кто нет. Занятия математикой были во время расчетов потраченного бензина. А буквы они изучали на рекламных плакатах и дорожных указателях. В конце каждого дня родители задавали вопрос, что нового узнали Бодхи или Кай.
«Когда дети учатся для себя, это снимает с них давление. Никто им больше не говорит, что они должны быть на определенном уровне к определенному возрасту».